Регистрация
Женский онлайн журнал-Сайт для женщин, читать статьи о моде, вести личные блоги о красоте и косметике, форум психологии отношений, здоровое питание и диеты, любовь семья и дом, видео знаменитостей. Каталог сайтов компаний, фото объявления одежда и обувь.



Почему уходят клиенты

Давайте разберемся в чем основные причины ухода клиентов или покупателей из сферы интересов вашего бизнеса, как не потерять клиентуру.


На фото мужик думает: Почему уходят клиенты и покупатели.


1. Компания не инвестирует в краткосрочные проекты


Вместо инвестиций в краткосрочные программы, которые позволили бы решать задачи клиентов многие компании вкладываются в долгосрочные проекты, которые не всегда удовлетворяют текущим потребностям организации.


2. Не выполнение обещаний


Не выполняя данное клиенту обещание вы рискуете потерять его. Если же вы ну никак не успеваете исполнить свои обязательства, то непременно начните переговоры с клиентов и вы увидите, что клиенты тоже люди и они все понимают.3. Вера в свою исключительность


3. Положительный имидж компании


Если у вашей организации дела идут не самым лучшим образом, то велика вероятность, что ваши клиенты вас покинут, поэтому всегда ищите способ повысить их лояльность и уровень доверия.


4. Невнимательность к мнению клиентов


Зачастую клиенты считают, что знают ваше дело лучше, чем вы сами. И они начинают учить вас как и что делать, это не очень хорошо, но клиентов все же нужно слушать, так как в этом потоке информации может быть что-то ценное.


Как сделать так, что бы клиенты не уходили с сайта, смотрите тут: Блог сайтостроителя,


Почему клиенты уходят к конкурентам и как их вернуть


Советуем полностью просмотреть видео для всех категорий бизнеса о том, как удержать посетителя и покупателей.



Советы бизнесменам и женщинам-предпринимателям сегодня давал: SocSetru-miss-money.

  и   нравится это.
Вызов Captcha
Перезагрузить изображение
Введите код подтверждения, указанный выше